Версия для слабовидящих
А
А
К обычной версии
Ru En Cn
Проект «Хрустальное сердце» занял второе место в национальном рейтинге
07 декабря
882 Просмотра

 «Национальный рейтинг туристических брендов-2018» - одна из самых престижных ступеней, на которую мечтают взобраться все города России, заявляющие о своем туристическом потенциале.

Городу Никольску Пензенской области присудили второе место в номинации «Бренд города» за проект «Хрустальное сердце».

Эксперты оценивали конкурсантов по нескольким критериям: узнаваемость, положительные и негативные отзывы, расходы на создание и продвижение бренда, а также доходы от сферы туризма.

Пензенская область названа в числе лучших по количеству брендов, вошедших в национальный рейтинг.

Поделиться: