Версия для слабовидящих
А
А
К обычной версии
Ru En Cn
Пензенская область принимает участие в фестивале культурных брендов «Живое наследие»
Фотогалерея
02 июля
278 Просмотров
2 июля 2021 года в Общественной палате РФ проходит II российский фестиваль локальных культурных брендов «Живое наследие». Событие объединило экспертов, специалистов и лидеров мнений в сфере культуры и туризма, занимающихся продвижением локальных культурных брендов, развитием территорий и внутрироссийского туризма.

Наш регион на фестивале представляет врио заместителя Министра культуры и туризма Пензенской области Ильдар Мавлюдов.
Насыщенная деловая программа фестиваля включает интерактивные дискуссии, мастер-классы экспертов индустрии туризма. Советами, как найти локальный бренд и рассказать о нём людям, поделились руководитель Сообщества блоггеров «Travel-Russia» Мария Неласова и редактор портала Живоенаследие.рф Татьяна Барлас.

О том, как сделать на основе локального бренда туристическое событие и сувенир, рассказал основатель национальной премии Russian Event Awards и национального конкурса «Туристический сувенир» Геннадий Шаталов. На форуме состоялась презентация книги Геннадия Шаталова и Вероники Косых «Туристический сувенир: от идеи до туриста». Участникам фестиваля вручены памятные экземпляры издания.

Одним из главных событий программы мероприятия станет награждение победителей конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». В 2021 году в число лидеров вышли пять брендов Пензенской области.

По результатам народного голосования в топ-5 самых популярных и востребованных брендов России вошли Иван Мозжухин, Александр Радищев (номинация «Персоны») и Церковь Рождества Христова в селе Нижнее Аблязово Кузнецкого района (номинация «Сооружения»). Также интерактивную карту платформы «Живое наследие» пополнили такие проекты Пензенской области, как Александр Куприн (номинация «Персоны») и Поимский калейдоскоп в селе Поим Белинского района (номинация «Арт-кластеры»).

Первые топ-500 культурных брендов отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале Живоенаследие.рф в 2019 г. Пензенская область в ТОП-500 представлена следующими объектами: тип бренда «Культурные сооружения и комплексы» – Скульптурный парк «Легенда» (участник референдума «Россия 10»), тип бренда «Традиции и промыслы» – Абашевская керамика, тип бренда «Гении места» – Михаил Лермонтов (Тарханы, финалист голосования Имя России, топ-50), Виссарион Белинский (город, аэропорт, памятник, усадьба), тип бренда «Образы» – Башня Татлина.
Поделиться:
Фотогалерея