Версия для слабовидящих
А
А
К обычной версии
Ru En Cn
Бренды Пензенской области вошли в Топ-1000 культурных брендов России
Фотогалерея
07 июля
519 Просмотров
7 июля 2021 года  временно исполняющий обязанности Министра культуры и туризма Пензенской области Татьяна Курдова вручила сертификаты и дипломы брендам, вошедшим в «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России».

Каталог локальных культурных брендов России формируется на платформе Живоенаследие.рф. Любой желающий может пополнить каталог именами великих людей, описанием уникальных поселений, ключевых культурных объектов и символических природных объектов, художественных образов, традиций и промыслов, гастрономических брендов. Представители учреждений культуры, администраций районов области приняли активное участие в конкурсе на вхождение «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России».

2 июля 2021 года на II российском фестивале локальных культурных брендов «Живое наследие» в Общественной палате РФ наградные документы вручены временно исполняющему обязанности Министра культуры и туризма Пензенской области Ильдару Мавлюдову.

По результатам отбора в «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» от Пензенской области вошли  бренды «Иван Мозжухин», «Александр Радищев»,  «Александр Куприн» (категория «Персоны»), Церковь Рождества Христова в селе Нижнее Аблязово Кузнецкого района (категория «Сооружения) и бренд «Поимский калейдоскоп» из с. Поим Белинского района (категория «Арт-кластеры»).
Авторы заявок Татьяна Найденова (МУК «Поимский историко-архитектурный музей Белинского района Пензенской области»), Виолетта Добрякова (Литературный музей), Людмила Егорова (администрация Кузнецкого района), Людмила Михейкина (Музей братьев Мозжухиных) и Лариса Костакова (Музей А.Н. Радищева) награждены дипломами за мастерское описание брендов-победителей конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России».

В ходе конкурса на платформе Живоенаследие.рф также проходило Народное голосование, по результатам которого в общий Топ-5 победителей вошли 3 бренда из Пензенской области.
Топ-5 самых популярных и востребованных брендов:
1. Венец (Ульяновская область)
2. Мозжухин Иван Ильич (Пензенская область)
3. А.Н.Радищев (Пензенская область)
4. Церковь Рождества Христова в селе Нижнее Аблязово (Пензенская область)
5. Тищенский копченый карп (Ставропольский край).

По результатам народного голосования самые популярные и востребованные бренды по отдельным категориям также награждены дипломами  победителей и призеров:
Бренд «Иван Мозжухин» также признан самым популярным и востребованным культурным брендом  в категории «Великие имена».

Бренд «Поимский калейдоскоп» стал победителем Народного голосования в номинации «Самый популярный и востребованный культурный бренд в категории «Творческие кластеры»».
Бренд «Церковь Рождества Христова в селе Нижнее Аблязово» стал самым популярным и востребованным культурным брендом  в категории «Культурные объекты и комплексы».
За активную работу Министерство культуры и туризма Пензенской области награждено Дипломом фестиваля за выдающийся результат, показанный брендами Пензенской области в Народном голосовании «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России».

Справочно. Первые топ-500 культурных брендов отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале Живоенаследие.рф в 2019 г. Пензенская область в ТОП-500 представлена следующими объектами: тип бренда «Культурные сооружения и комплексы» – Скульптурный парк «Легенда» (участник референдума «Россия 10»), тип бренда «Традиции и промыслы» – Абашевская керамика, тип бренда «Гении места» – Михаил Лермонтов (Тарханы, финалист голосования Имя России, топ-50), Виссарион Белинский (город, аэропорт, памятник, усадьба), тип бренда «Образы» – Башня Татлина.
Поделиться:
Фотогалерея