Главная
/
Новости
/Проект «Никольск - хрустальное сердце России» отмечен специальным Дипломом III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»
Проект «Никольск - хрустальное сердце России» отмечен специальным Дипломом III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»
09 июля
261 Просмотр
В городе Видное Московской области состоялась церемония награждения победителей Третьего международного маркетингового конкурса «PROбренд — 2021».
Конкурс «PROбренд» проводит «Евразийское содружество специалистов туриндустрии». Круг участников очень широк — от целых стран и их проектов национального масштаба до отдельных объектов, гостевых домов и обычных людей, работающих в сфере туризма. Прием заявок на конкурс стартовал 20 января и завершился 31 марта 2021 года. Всего на конкурс поступило 429 заявок в 10 номинациях. До оценки Экспертным советом было допущено 318 заявок.
В номинации «Брендинг территорий» муниципальному бюджетному учреждению «Межпоселенческая центральная районная библиотека Никольского района Пензенской области» за проект «Никольск - хрустальное сердце России» вручен специальный Диплом III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» и специальный приз от «Редконгресс-групп». В ходе церемонии призы были вручены заместителю главы администрации Никольского района по социальным вопросам Сергею Кайеву.
Также в номинации «Брендинг территорий» специальным Дипломом III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» отмечен проект «Пензенский район – колыбель культурного наследия» Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области».
В Номинации «Вклад в популяризацию туристических брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров) фильм седьмой из цикла «Добро пожаловать в Пензенскую область» Филиала ВГТРК ГТРК «Пенза» «Хрустальное сердце России» стал обладателем ГРАН-ПРИ.
Конкурс «PROбренд» проводит «Евразийское содружество специалистов туриндустрии». Круг участников очень широк — от целых стран и их проектов национального масштаба до отдельных объектов, гостевых домов и обычных людей, работающих в сфере туризма. Прием заявок на конкурс стартовал 20 января и завершился 31 марта 2021 года. Всего на конкурс поступило 429 заявок в 10 номинациях. До оценки Экспертным советом было допущено 318 заявок.
В номинации «Брендинг территорий» муниципальному бюджетному учреждению «Межпоселенческая центральная районная библиотека Никольского района Пензенской области» за проект «Никольск - хрустальное сердце России» вручен специальный Диплом III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» и специальный приз от «Редконгресс-групп». В ходе церемонии призы были вручены заместителю главы администрации Никольского района по социальным вопросам Сергею Кайеву.
Также в номинации «Брендинг территорий» специальным Дипломом III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» отмечен проект «Пензенский район – колыбель культурного наследия» Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный Дом культуры Пензенского района Пензенской области».
В Номинации «Вклад в популяризацию туристических брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров) фильм седьмой из цикла «Добро пожаловать в Пензенскую область» Филиала ВГТРК ГТРК «Пенза» «Хрустальное сердце России» стал обладателем ГРАН-ПРИ.
Поделиться: